История AFT

Компания AFT Trenchers Ltd занимается производством специализированых траншейных агрегатов в течении уже почти сорока лет. Первоначально все машины были самоходные: небольшие траншеекопатели на колесах и большие гусеничные машины.

History of Trenchers

В 1970-х годах был произведен небольшой колесный траншеекопатель , который приводился в движение при помощи троса лебедки. Эти машины изначально были разработаны для британской железной дороги. После их запуска, они могли работать параллельно с железной дорогой без помощи работников,  поэтому движение поездов не нужно было прерывать во время их работы. Лебедка также сделала возможным для этих траншеекопателей подъем по крутой насыпи железной дороги. Было произведено более тысячи  экземпляров  этой машины. Они также были очень популярны для прокладки электрических кабелей, особенно для освещения автострады.

Следующим важным событием в начале 1980-х стала разработка AFT65,нашего первого навесного траншеекопателя.  Прорезание траншей требует относительно низкой скорости движения, но в те времена, тракторы с коробками передач “крипер”не были легкодоступны. Было принято решение присоединить систему привода трактора к траншеекопателю.

T65 with wheel drive creep unit

Специальные колеса прижимались  к задним колесам трактора при помощи гидравлики, чтобы медленно двигать его вперед. Трактор, коробка передач которого находилась в нейтральном положении,  приводил в движение цепь через вал отбора мощности. Большое количество AFT65 были проданы по всему миру для сельскохозяйственного дренажа и для прокладки труб и кабелей. Он получил престижную Золотую Награду на Королевской Сельскохозяйственной Выставке в 1983 году. AFT65 уже давно заменен нашим AFT100, который по сей день остается нашим бестселлером.

В 1980-х годах появился новый спрос на дренаж спортивных лужаек. Существующие машины были слишком тяжелы для работы на деликатных травяных поверхностях и, потому что все работали со шнеками, которые укладывали почву рядом с траншеей, было необходимо проводить большую работу по уборке этой почвы с лужаек после окончания траншейных работ.

Первые попытки были сделаны путем установки конвейерной системы для небольших лебедочных траншеекопателей. И хотя было продано множество таких маших, но они по-прежнему не предлагали идеального решения.

AFT Sandbander - a revolution in sand slitting

Прорывом стала разработка WizzWheel в 1985 году. Этот колесный траншеекопатель все еще находится в производстве по сегодняшний день, и наиболее широко используется подрядчиками по всему миру. Ему вскоре последовал цепной траншеекопатель AFT100, а поAFT Sandbander – a revolution in sand slittingзднее траншеекопатель AFT45 для компактных тракторов.

AFT45 может быть оборудован грунторезной цепью или режущим колесом, а также может быть использован со шнеками или ленточным конвейером. Это дало возможность персоналу спортивных лужаек делать дренажные работы самостоятельно, как и когда им нужно и с минимальными задержками.

Несмотря на то, что в 2000 году специалисты по траншеекопательству занимали значительное место в бизнесе, особое внимание было уделено сельскохозяйственному и гражданскому строительству. Революционный траншеекопатель MH100 был разработан для экскаваторов и широко используется для монтажа труб и кабелей в условиях, когда обычные траншейные машины не могут работать. AFT100 был модернизирован и теперь включает в себя мощную гражданскую экскаваторную стрелу, которая привела к тому, что подрядчики по гражданским и кабельным системам используют AFT100 для оптоволоконных кабелей, водопроводных труб и различных строительных работ.

Чтобы справиться с ростом бизнеса, в 2003 году компания AFT Trenchers Limited переехала в новые помещения, и уже три года спустя их пришлось расширять, чтобы соответствовать постоянно растущему спросу на наши траншеекопатели и другую дренажную технику.

Затем в 2015 году, опять же из-за значительного роста, было принято решение перевести наш бизнес в одно специально построенное здание для повышения производительности и эффективности.

За время своего существования AFT заслужила отличную репутацию благодаря качеству своих машин, быстрой и надежной поставке запчастей и непревзойденному сервису для своих многочисленных клиентов.

AFT History

AFT Trenchers Ltd. has been making specialist trenching equipment for nearly forty years. Originally all machines were self propelled: smaller trenchers on wheels and larger types as ride-on models with tracks.

History of Trenchers

In the 1970s a small wheel trencher was manufactured, which was propelled forward by means of a winch cable. These machines were originally developed for the British Railways and once started, they could work alongside a railway line without any staff nearby so train traffic did not have to be interrupted. The winch also made it possible for these trenchers to climb steep railway embankments. Of the two models made, more than a thousand were produced. They also were very popular for laying electrical cables, notably for motorway illumination.

The following major development in the early 1980s was the AFT65, our first tractor mounted trencher. Trenching needs a relatively low forward speed, but those times, tractors with creeper gearboxes were not readily available. The solution was to incorporate a drive system into the trencher.

T65 with wheel drive creep unit

Hydraulically operated cage wheels pressed against the rear tyres of the tractor to move it slowly forward. The tractor, used in neutral gear, provided power to the chain via the PTO shaft. Large numbers of AFT65s were sold worldwide for agricultural drainage and for the laying of pipes and cables. It received the prestigious Gold Award at the Royal Agricultural Show in 1983. The AFT65 has long been superseded by our AFT100, which is still today our best seller.

In the 1980s a new demand grew for sportsturf drainage. Existing machinery was too heavy to operate on delicate grass surfaces and, because all worked with augers which put the soil next to the trench, extensive clean-up work was necessary. First attempts were made by fitting a conveyor system to the small winch propelled trenchers. Though many were sold, it still did not offer an ideal solution.

AFT Sandbander - a revolution in sand slitting

A major breakthrough was the introduction of the WizzWheel in 1985. This wheel trencher is still in production today and is most widely used by sportsturf contractors all over the world.It soon was followed by the AFT100 chain trencher and later by the AFT45 trencher for compact tractors.

The AFT45, which can be fitted with a digging chain or with a slitting wheel, can be used with augers or with a conveyor system. It has enabled green keepers to do drainage work themselves as and when they need to and with minimal disruption to play.

Though specialist sportsturf trenchers are a significant proportion of business in the year 2000, there was a renewed focus on the agricultural and civil engineering sectors. The revolutionary MH100 trencher was developed for excavators and is widely used for the installation of pipes and cables in conditions where conventional trenching machines cannot operate. The AFT100 was upgraded to include a heavy duty civil digging boom, which lead to civil and cabling contractors using the AFT100 for fiber optic cabling, water pipes and varied civil works.

To cope with business growth AFT Trenchers Limited moved in 2003 to new premises and already three years later these had to be extended to keep up with the ever increasing demand for our trenchers and other drainage machinery.

Then in 2015, again due to significant growth, a decision was taken to relocate our business into one purpose built building to enhance productivity and effectiveness.

Throughout its existence, AFT has built an excellent reputation for the quality of its machines, the quick and reliable supply of spares and unequalled service to its many customers.