Условия и положения

Правила пользования сайтом

Этот веб-сайт предназначен для предоставления информации о AFT Trenchers Ltd., ее продуктах и услугах, а также интересных новостях о компании и ее клиентах. Любая информация, передаваемая ООО «AFT Trenchers», используется для отправки информации тем, кто предоставляет их контактные данные, и с ними обращаться в будущем в случае необходимости. Он не передается и не предоставляется какой-либо другой стороне. Вопросы, возникающие на этом сайте, должны быть адресованы [email protected]

Доступность и стандарты

Все страницы этого веб-сайта соответствуют уровню A Руководства по доступности веб-контента W3C, включая все приоритетные 1 и некоторые контрольные точки Priority 2. Кроме того, этот веб-сайт соответствует стандартам W3C CSS2 и XHTML 1.0. Примечание: поскольку контент может быть добавлен в любое время, могут быть случаи, когда соблюдение не выполняется.

Кроме того, веб-сайт был протестирован для использования с наиболее популярными веб-браузерами, в том числе:

  • Microsoft Internet Explorer versions 6, 7, and 8
  • Mozilla Firefox 2+
  • AOL / Netscape 9
  • Opera 9
  • Apple Safari 3

Сценарии браузера

Некоторые страницы этого веб-сайта используют Javascript для предоставления дополнительных функций и интерактивности. Если ваш браузер отключен, эти функции могут не работать должным образом. По возможности предлагаются альтернативы.

Мы рекомендуем включать скрипты в вашем веб-браузере. Для получения дополнительной информации о том, как включить Javascript, обратитесь к руководству по конкретным браузерам.

Note: предупреждение об отключении сценариев будет очищено при обновлении или переходе на другую страницу после включения сценариев.

Печатные страницы

В некоторых браузерах веб-страница может печатать неправильно. Мы рекомендуем настроить параметры печати в браузере на ‘Fit to page’ или аналогичные. Кроме того, многие браузеры также скрывают фоновые изображения и цвета для сохранения печатных красок. Подробнее см. Справочное руководство по конкретным браузерам.

Terms & Conditions

Terms of Use

This web site is designed to offer information on AFT Trenchers Ltd., its products and services, and interesting news stories regarding the company and its customers. Any information forwarded to AFT Trenchers Ltd. is used to send information to those providing their contact details and to contact them with in the future should the need arise. It is not transmitted or given to any other party. Matters arising from this site should be addressed to [email protected]

Accessibility and Standards

All pages of this web site conform to Level A of the W3C Web Content Accessibility Guidelines, including all Priority 1 and some Priority 2 checkpoints. Additionally this web site is compliant to W3C CSS2 and XHTML 1.0 standards. Note: as content may be added at any time, there may be occasions when compliance is not met.

Additionally, the web site has been tested for use with the most popular web browsers, including:

  • Microsoft Internet Explorer versions 6, 7, and 8
  • Mozilla Firefox 2+
  • AOL / Netscape 9
  • Opera 9
  • Apple Safari 3

Browser Scripting

Some pages in this web site use Javascript to provide additional features and interactivity. If your browser has scripting disabled, these features may not function as intended. Where possible, alternatives are provided.

We recommend you enable scripting in your web browser. For further information on how to enable Javascript, please check your particular browsers help guide.

Note: the scripting disabled warning will be cleared when you refresh or navigate to another page after enabling scripting.

Printing Pages

On certain browsers the web page may not print correctly. We recommend that you set your browser printing preferences to ‘Fit to page’ or similar. Also, many browsers also hide background images and colours to save printing ink. Please refer to your particular browsers help guide for further guidance.

This model is suitable for: