Прошедшие события

BTME 2014

21-23 января 2014 г.

BTME

Ведущая в Европе выставка для профессионалов и покупателей газонов – BIGGA Turf Management Exhibition (BTME), которая снова будет проходить в январе 2014 года. Выставка – это возможность расширить ваше обучение и развитие в сфере продуктов, связанных с газонами, поскольку вы найдете самый большой выбор продуктов. на шоу для оснащения любого спортивного объекта, а также новейших средств по уходу за землей, которые оптимизируют любую игровую поверхность.

Это шоу в настоящее время прочно утвердилось как ведущее европейское шоу по уходу за газоном, которое будет проходить с 21 по 23 января 2014 года в международном центре Harrogate.

На предстоящем шоу пройдет более 54 образовательных семинаров и семинаров, которые пройдут с 19 по 22 января.

Все продукты, связанные с управлением газоном, включая искусственную траву, мебель для курсов, дренаж, машины и оборудование для ухода за землей, ирригацию, косилки, удобрения, управление прудами и озерами и многое другое, будут доступны, и не забывайте посещать участок AFT Trenchers, пока Вы на этом мероприятии.


Ламма 2014

22-23 января 2014 г.

Lamma

LAMMA – ведущая в Великобритании выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и сельскохозяйственных услуг. Шоу – это шанс для бизнеса продемонстрировать фермерам всю свою новейшую сельскохозяйственную технику и услуги, и в этом году она проводится на востоке, в Англии, в Питерсборо.

В течение последних 32 лет это шоу проводится, в этом году шоу состоится 22 и 23 января. Это бесплатно для посещения и имеет парковку на более чем 10 000 автомобилей. Ожидается, что в этом году снова приедут более 40 000 человек со всей страны и из-за рубежа, чтобы они могли узнать обо всех новейших продуктах и оборудовании, доступных для этой отрасли.

На выставке будут представлены стенды в помещении и на открытом воздухе, ожидается более 800 участников, одним из которых является AFT Trenchers.

Открыт с 7:30 утра каждое утро, вы можете быть уверены, что увидите новое и впечатляющее оборудование со всего мира. Почему бы не воспользоваться ранним завтраком в продаже, если вы прибываете до 8 утра.


Агри Техника 2013

10 – 16 ноября 2013 г.

AGRTECHNICA – ведущая международная выставка в сфере сельского хозяйства, машин и оборудования. Все, что вы хотите знать об этой отрасли, вы найдете здесь, где более 80% экспонентов являются производителями.

В этом году на выставке в этом году примут участие до 2700 экспонентов, многие из которых являются лидерами рынка и приехали со всего мира, чтобы представить свою сельскохозяйственную технику или профессиональные продукты для растений. AGRTECHNICA является идеальным местом для любой компании, которая работает на международном уровне, чтобы представить инновационные продукты и концепции, а также позволяет новым рынкам демонстрировать свои идеи под одной крышей.

Ожидается более 400 000 посетителей и около 100 000 приезжающих из-за рубежа для посещения выставки, вы можете быть уверены, что найдете что-то, что удовлетворит всех с учетом всех новейших технологий, а также узнаете, куда может пойти будущее сельскохозяйственной техники!

Запланируйте свое посещение Agritechnica на 2013 год в Ганновере и не забудьте посетить выставку AFT Trenchers вместе с организацией личной встречи с экспертами до начала выставки.

Agri Technica

Past Events

BTME 2014

21-23 January 2014

BTME

Europe’s leading exhibition for turf professionals and buyers is The BIGGA Turf Management Exhibition (BTME) and it is on again January 2014. The exhibition is an opportunity to further your education and development in turf related products, as you will find the largest selection of products on show to equip any sports venue, along with the latest ground care products that will optimise any playing surface.

This show is now firmly established as being Europe’s top turf care show and runs from the 21-23rd January 2014 at the Harrogate International Centre.

The upcoming show will be hosting more than 54 educational workshops and seminars which will run between 19-22 January.

Every product relating to turf management, including artificial grass, course furniture, drainage, ground care machinery and equipment, irrigation, mowers, fertilisers, pond and lake management and much more will be available, and don’t forget to visit AFT Trenchers site while you are at this event.


Lamma 2014

22-23 January 2014

Lamma

LAMMA is the United Kingdom’s leading farm machinery, equipment and agricultural services show. The show is a chance for businesses to exhibit all their latest agricultural equipment and services to farmers, and is being held this year in the East on England show grounds in Petersborough.

For the last 32 years this show is held, with this year’s show taking place on the 22nd and 23rd of January. It is free to attend and has parking for over 10,000 cars. Over 40,000 people from all over the country and oversees are expected to attend again this year, so they can find out all the latest products and equipment available for this industry.

The show has a combination of indoor and outdoor stands with over 800 exhibitors expected, one of these being AFT Trenchers.

Open from 7.30am each morning you can be assured of seeing new and impressive equipment from all over the world. Why not take advantage of the early bird breakfast on offer if you arrive before 8am.


Agri Technica 2013

10 – 16 November 2013

AGRTECHNICA is the world’s leading international exhibition in the Agriculture, Machinery and Equipment sector. Anything you want to know about this industry you will find it here with over 80% of the exhibitors being manufacturers.

This year up to 2,700 exhibitors will be at this year’s show, many of whom are market leaders and have come from all over the world to present their agricultural machinery or professional plant products. AGRTECHNICA is an ideal place for any company who operates internationally the chance to present innovative products and concepts, also allowing new markets to exhibit their ideas all under the one roof.

With over 400,000 visitors expected and around 100,000 coming from abroad to visit the show you can be guaranteed to find something to suit everyone with all the latest technologies available, along with finding out where the future of agricultural machinery could go!

Plan your visit to Agritechnica for 2013 in Hanover and don’t forget to visit AFT Trenchers exhibit, along with arranging any face-to-face meeting with the experts before the trade fair starts.

Agri Technica